Вести.Ru,
31 октября 2011 г.
Полис без страховки 809 просмотров
Страховка автомобиля – ещё не гарантия спокойствия его владельца. В этом убедились тысячи клиентов компании "Ростра", оставшиеся без положенных им выплат. Все попытки получить возмещение по страховым случаям остаются тщетными. Уже принято решение о приостановке лицензии "Ростры", но формально компания всё ещё работает и продолжает собирать деньги с неосведомлённых клиентов.
С автомобиля Дмитрия воры в июне сняли фары. От кражи он оказался не застрахован. Хотя на руках – полис КАСКО. Мало того, что на осмотр в страховую компанию всё было забито на месяц вперед, и чтобы поскорее починить машину, пришлось платить сначала посредникам, потом за сам ремонт – так ещё и деньги со страховой теперь не выбить.
"Сумма достаточно существенная, больше 150 тысяч. Любая попытка дозвониться до них начинается с приятной мелодии, которую мы слушаем минут по 15-20", - рассказывает Дмитрий Лосев.
Сегодня Дмитрию повезло – он, наконец, дозвонился. Но в ответ не услышал ничего вразумительного.
- Ваши документы находятся в отделе комплексной экспертизы на утверждении расчётов. Расчёт ещё не готов полностью.
- Скажите, пожалуйста, а почему это занимает больше трёх месяцев?
- По какой причине задерживаются сроки, я вам не могу подсказать, - говорит девушка-оператор.
Одно и то же, слово в слово, слышат тысячи застрахованных в "Ростре" – людей по кругу переключают на добавочные номера, по которым, судя по шквалу жалоб в Интернете, дозваниваться бесполезно. Между тем, ещё два года назад репутация компании была безупречной, "Ростра" – в двадцатке лидеров страхового рынка, за прошлый год собрала 6 млрд рублей. Это полмиллиона клиентов. Офисы продаж утром в понедельник открылись как обычно, но кое-где сотрудники – уже на чемоданах.
"Честно говоря, я вам не советую сейчас у нас оформлять страховку. Какие-то проблемы в компании начались. В пятницу нам сказали: пока работайте, но скорее всего, закроют", - заявляет сотрудница компании.
А вот в центральном офисе о проблемах – ни слова. Бойкий менеджер, несмотря на то, что "Ростра" по ОСАГО уже задолжала клиентам 5,5 млн рублей, тут же готов взвалить на плечи родной компании ещё 400 тысяч – полис оформляет, глазом не моргнув.
- Если у вас страховой случай, у вас и урегулирование убытков будет.
- То есть даже если вы закроетесь?
- Да мы пока не планируем, честно вам скажу, работу никто не ищет, - утверждает менеджер.
Между тем, ещё в начале года Российский союз автостраховщиков отнёс "Ростру" в 4-ю группу риска – это когда шансы получить выплаты минимальны. И вот – решение о приостановке лицензии. По мнению экспертов, компания, очевидно, переоценила свои возможности, давала необоснованные скидки, чтобы приманить клиентов, в итоге – кризис неплатежей. Теперь, если "Ростра" не вернёт долги, через месяц-два лицензия будет вообще отозвана.
"Больнее всего, конечно, это бьёт по людям, у кого машины в кредит, и кто приобрёл полис КАСКО, оформленный в "Ростре". Потому что обязательства перед банком сохраняются, обязательства сохранения имущества сохраняются, а деньги нужно платить и в банк, и за ремонт машины. При этом это обязанность, а страховой компании больше нет", - отмечает юрист Общества защиты прав потребителей Мария Свиридова.
"Только по договорам ОСАГО расчётный размер обязательств варьируется от 546 млн до 766 млн рублей – и эта финансовая нагрузка ляжет на Российский союз автостраховщиков, и он произведёт выплаты всем потерпевшим по действующим договорам "Ростры", - обещает начальник контрольно-аналитического управления Российского союза автостраховщиков Дмитрий Поздняков.
А вот обладателям КАСКО придётся вставать в очередь на банкротство, но рассчитывать, по мнению юристов, им почти не на что. Остаётся – ездить аккуратнее. В этой ситуации лучше перестраховаться.
Анастасия САХОВСКАЯ, Вести-Москва
Вся пресса за 31 октября 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Игроки, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 июня 2025 г.

|
|
Финмаркет, 5 июня 2025 г.
Совокупная чистая прибыль страховщиков увеличилась в 1-м квартале на 54,5%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Как DeepSeek может ускорить внедрение инноваций в страховании

|
|
Банковское обозрение, 5 июня 2025 г.
Чистая прибыль страхового рынка в I квартале достигла 153 млрд рублей

|
|
cbr.ru, 5 июня 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в I квартале составила 6,9 тыс. рублей

|
|
Autonews.ru, 5 июня 2025 г.
Названы самые угоняемые машины в России. Рейтинги от страховых компаний

|
|
Финам.Ru, 5 июня 2025 г.
IPO Slide Insurance станет тестом для новых моделей страхового бизнеса

|
|
Report.Az, Баку, 5 июня 2025 г.
Фонд агрострахования за 5 месяцев выплатил фермерам более 4 млн манатов

|
|
Татар-информ, Казань, 5 июня 2025 г.
Кредитный рейтинг Ак Барс Страхование подтвержден на уровне A-.ru с позитивным прогнозом

|
|
Турпром.ru, 5 июня 2025 г.
Российские туристы потянулись в страховые компании

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Новые немецкие условия киберстрахования не отвечают требованиям клиентов

|
|
Life, 5 июня 2025 г.
Ловушка на дороге: Россиянам раскрыли, как автоподставщики наживаются на страховках

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 июня 2025 г.
СК «Гайде» арендовала 1,4 тыс. кв. метров в БЦ «Остров» на Васильевском острове

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Страховой сектор твердо противостоит таможенным тарифам

|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 5 июня 2025 г.
Диспансеризация. Нарушения, приписки, не выявленный рак

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 июня 2025 г.
Врио руководителя Территориального фонда ОМС назначен Дмитрий Лисовец

|
|
atorus.ru, 5 июня 2025 г.
Заболевших Коксаки в Турции – не больше, чем каждый год

|
|
CNews.ru, 5 июня 2025 г.
«МегаФон»: россияне стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

|
 Остальные материалы за 5 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|